Гарантии и политика возврата

Гарантия на доставку

В случае доставки по Красноярску и РФ мы гарантируем доставку вашего подарка в целом виде со всеми составляющими как на фотографии на сайте. Если доставка не смогла состоятся по причине интернет-магазина FINEBOX (см. ниже), то денежные средства возвращаются заказчику в полном объеме (в том числе оплата доставки) либо доставка переносится на ближайшее удобное время для получателя. В случае порчи упаковки при доставке по РФ сообщите об этом нам при получении посылки для уточнения всех обстоятельств произошедшего и мы постараемся вам помочь и при необходимости вернем деньги (полностью или частично). За задержку доставки по вине транспортных компаний магазин ответственности не несет.

В случае несостоявшейся доставки по причине заказчика/получателя (см. ниже) денежные средства не возвращаются. При этом заказчик/получатель может забрать подарочный набор в пункте самовывоза в течение двух недель после неудавшейся доставки либо оплатить доставку повторно.

Политика возврата

В соответствии с законом о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества, косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежат. В случае нахождения недостатков какого-либо предмета из набора не входящего в эти категории просим связаться с нами для замены этого предмета (если такая возможность есть) или частичного возврата денег.

Причины несостоявшейся доставки по вине интернет-магазина FINEBOX

  • Мы не смогли дозвониться до получателя и узнать адрес и время доставки в оговоренные сроки, при этом получатель находится в г. Красноярск. Если доставка происходит за пределами г. Красноярск, ответственность за несостоявшуюся доставку по этой причине несет заказчик! (Заказчику нужно позаботиться о том, чтобы получатель смог ответить на телефонный звонок службы доставки и согласовал время доставки с курьером в обговоренный день вручения подарка. Адрес доставки нужно знать на момент оформления заказа. Курьеру также передается номер заказчика, чтобы решить вопрос связи с получателем в случае возникновения проблем)
  • Мы договорились о месте и времени доставки, но наш курьер в назначенное место и время не явился.
  • Мы не смогли подготовить подарок к нужному времени и передать его курьеру/на почту/в службу доставки.

Причины несостоявшейся доставки по вине заказчика/получателя

  • Получатель не явился в оговоренное с ним время и место и курьер не смог вручить ему подарок, при этом ожидание курьера на месте составило более 15 минут (заказчик и получатель один человек).
  • Получателя не было в оговоренное с Заказчиком время и место и курьер не смог вручить ему подарок, при этом ожидание курьера на месте составило более 15 минут (заказчик и получатель разные люди).
  • С получателем заранее была согласована дата доставки, но за день и в день доставки получатель был недоступен/до него нельзя было дозвониться в рабочее время магазина для согласования времени доставки и точного адреса (точный адрес должен содержать город, улицу, дом, квартиру/офис/помещение и любую другую информацию, позволяющую определить точное местонахождение получателя в момент доставки), при этом не было получено никаких инструкций где оставить подарок/кому его передать при отсутствии связи с получателем.

P.S. Будем рады вашим вопросам, пожеланиям и рекомендациям на нашей почте info@fine-box.ru!